июня 10, 2005

Мы удачливы благодаря тому, что преданные дают нам

Мы не должны забывать как мы удачливы. Мы никогда не должны думать, что мы удачливы из-за того кем мы являемся, но мы должны думать, что мы удачливы благодаря тому, что преданные дают нам. Это наша удача. Мы никогда не должны гордиться и думать: "Потому что я преданный - я очень велик". Мы никогда не должны думать: "Потому что я Вайшнав - я выше всех остальных". Мы должны думать: "Потому что преданные так добры - это моя единственная удача". Это не так, что мы удачливы сами по себе, но мы удачливы благодаря тому, что нам дают и если мы прекращаем принимать это - мы станем неудачливыми. Преданный никогда не полон сам в себе. Завершенность преданного всегда стоит на базисе того, как он или она открывает свое сердце, чтобы получить Кришну, Который так удивительно проявляется посредством своих преданных.