марта 15, 2006

Ничто не может спасти нас, кроме Кришны

Привести наше сознание в изначально чистое состояние, то есть сознание Кришны, когда у нас нет других желаний, кроме любовного служения Господу. Потому что душа является неотъемлемой частичкой Кришны. Единственная сущность души - это быть вечной слугой Кришны. Гуру Махарадж говорил, что люди находятся под влиянием стольких обозначений: я мужчина, я женщина, я американец, я индиец, я богатый, я бедный, я из этой касты, той касты; которые являются временными обозначениями, имеющими отношение лишь к временным внешним одеждам. Кришна объясняет в Бхагавад Гите, что это тело всего лишь одежда. Некоторые из нас носят шафрановые одежды, некоторые из нас носят голубые одежды, а некоторые женщины носят разноцветные одежды. Шрила Прабхупада говорил, когда кто-то спросит вас, что вы ответите: я мистер белая одежда, я мистер черная одежда, я золотая и красная одежда, но в действительности говоря: я американец, я индиец. Любые обозначение касающиеся этого тела - это лишь объяснение какую одежду вы носите. Но кто мы? Какова ваша истинная потребность? Именно такие вопросы рассматривает истинная религия. Действовать и вести себя в соответствии с нашей изначальной конституциональной природой, а значит быть занятым в любовном служении Господу. Служа Кришне, мы естественно помним Кришну. И Шрила Шукадев Госвами объясняет Высший замечательный процесс истинной религии, чтобы освободиться от страданий этого мира, следует слушать, прославлять и помнить Верховную Личность Бога, который является Сверхдушой, Контролирующим и Спасителем от всех страданий. Ничто не может спасти нас, кроме Кришны.