сентября 09, 2004

Не одевайся как садху, если ты не садху

Есть одна история про преданного Господа. Он был грихастхой и однажды он ехал на лошади и проехал мимо садху. Садху сказал: “Пожалуйста, не могли бы вы сойти с лошади и дать мне немного воды. Я очень хочу пить”. И этот человек был очень благочестивым. Он сошел с лошади, чтобы дать садху немого воды. Садху ударил его по голове, взял лошадь, взял все, что у него было и поехал прочь. А этот хороший джентельмен выкрикнул вслед: “Пожалуйста, пожалуйста, подождите секунду. Я не собираюсь просить вас вернуть мне лошадь. Не собираюсь просить вас вернуть мне деньги. Я хочу попросить лишь одну вещь. Если вы собираетесь делать так и дальше, пожалуйста не одевайтесь как садху, потому что если вы будете делать так, никто не будет доверять садху. Но если никто не будет верить садху, религиозности и духовности – конец”.